1С Киров
Главная
Продукция
Скачать
Прайс лист
Контакты
Статьи
end
  

контакты

01.10.2021г.
Вышел модуль редакции 4 по учету спецодежды для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0"
Подробнее...

11.11.2019г.
Вышел комплект обработок для работы с штрихкодом для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0"
Подробнее...

02.11.2016г.
Вышел модуль по учету спецодежды для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0"
Подробнее...

29.04.2016г.
Вышло обновление 1.1.6.0 конфигурации «Автошкола» для 1С:Предприятие 8.3.
Подробнее...

26.10.2015г.
Вышло обновление 1.1.5.0 конфигурации «Автошкола» для 1С:Предприятие 8.3.

28.05.2015г.
Вышло обновление 1.1.4.3 конфигурации «Автошкола» для 1С:Предприятие 8.3.

23.03.2015г.
Вышло обновление 1.1.3.0 конфигурации «Автошкола» для 1С:Предприятие 8.3.

28.05.2014г.
Конфигурация «Автошкола» предназначена для автоматизации документооборота и ведения учета курсантов автошкол.
Подробнее...

6.05.2014г.
Материальный отчет о движении товарно-материальных ценностей в местах хранения.Отчет предназначен для конфигурации «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0»
Подробнее...

24.09.2013г.
Вышло обновление модуля по учету спецодежды для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0" версии 1.1.0:
Подробнее...

09.12.2011г.
Для общего использования доступен внешний отчет "Личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты". Разработан для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0":
Подробнее...

27.11.2011г.
Разработан дополнительный модуль по учету спецодежды для конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0":
Подробнее...

20.10.2011г.
Добавлена новая услуга: Дистанционное обслуживание программ 1С

gid43
 

ДИСТАНЦИОННОЕ (УДАЛЕННОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММ «1С»


ДИСТАНЦИОННОЕ (УДАЛЕННОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ - Это один из видов оказываемых нами услуг. Технология дистанционного обслуживания заключается в том, что наш специалист подключается удаленно к компьютеру пользователя клиента посредством сети Интернет и выполняет все необходимые действия с программой так, как будто находится непосредственно на рабочем месте клиента.

Благодаря этой технологии специалисты нашей фирмы в любое удобное для Вас время могут провести консультирование Ваших сотрудников по возникшим вопросам, найти ошибки в учете, провести обновление программ «1С» в Вашей организации (в том числе в нерабочее, вечернее время), а также оказать помощь в решении возникшей проблемы и не тратить драгоценное для наших клиентов время на дорогу, что существенно позволяет снизить стоимость обслуживания.

КОМУ ПОЛЕЗНО ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

Дистанционное обслуживание очень полезно как для клиентов, чьи предприятия находятся за пределами г. Кирова, так и для клиентов, находящихся в г. Кирове. Данный вид обслуживания позволяет клиенту оперативно получать ответы на все возникающие вопросы по ведению учета в программах «1С».

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?

Для дистанционного обслуживания необходимо выполнить три  условия:

  • Наличие высокоскоростного интернета;
  • Операционная система не ниже Microsoft Windows XP;
  • Заключить договор на дистанционное обслуживание программ 1С.

КАК Я СМОГУ КОНТРОЛИРОВАТЬ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?

При дистанционном подключении на экране своего компьютера Вы видите все выполняемые действия нашего специалиста. В любой момент Вы можете начать управлять своей мышкой. При необходимости клиент может в любой момент прервать работу специалиста в удаленном соединении, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ТРАДИЦИОННОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

"Классический" способ сопровождения 1С

"Дистанционный" способ сопровождения 1С

Скорость реагирования (с момента поступления заявки до начала выполнения работ)

48 часов
Скорость реагирования в среднем составляет 48 часов. Даже если ситуация экстренная (т.е. проблема не позволяет пользователю выполнять его прямые должностные обязанности) требуется время порядка 4 - 8 часов, чтобы специалиста снять с планового выезда и отправить на экстренный.
До 2-х часов
Скорость реагирования на запрос клиента снизилась до нескольких часов. В случае если проблема экстренная (т.е. проблема не позволяет пользователю выполнять его прямые должностные обязанности), наш специалист тут же принимает меры для выхода из экстренной ситуации.

Наличие необходимой информации у специалиста

Недостаток необходимых материалов для работы у специалиста, занимающегося разъездной работой. Не прочитавшаяся флешка или диск с обновлениями и методическими материалами может стать причиной повторного выезда, и обернуться неожиданными временными потерями.
Благодаря тому, что специалист всегда находится на рабочем месте в офисе, ему доступны все возможные источники информации: Интернет, литература, электронная литература, ПО, общение с коллегами и т.д.

Проблема больших расстояний

Выезд специалиста в другой город довольно затруднителен и требует затрат как по времени, так и по деньгам. Если в Вашем городе нет квалифицированных специалистов, то вызывать некого.   
Проблемы просто не существует - необходим только доступ к сети Интернет. Качество, скорость и стоимость обслуживания останется одинаковой независимо от того находитесь Вы в соседнем здании или в другом городе.

Повторный вызов

Ожидание повторного выезда специалиста в случае, если проблема не до конца решена или была допущена ошибка.
Возможность неограниченного количества подключений к Вашему компьютеру в кратчайшие сроки.
 
© ООО"Бухгалтерская фирма"АвтоБухгалтер" 2004 - 2023 Сопровождение 1с